
- Паша, хотелось бы услышать твои отзывы по применению системы «Исцеляющего Импульса». Расскажи, пожалуйста, по какому поводу ты обратился к Голтису? Когда это было? Что тебя привело к необходимости применить на себе «Исцеляющий Импульс»?
- В 1998 году я серьезно занимался баскетболом, и решил заиграть еще серьезнее – отправился в ШКОЛУ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА в Крыму. А перед поступлением в Школу проводилось медицинское обследование с общим тестированием организма. Я чуть-чуть жаловался на коленные суставы, а после рентгеновских снимков, ортопед - зав. кафедрой из местной больницы, сказал, что с такими суставами бегать категорически нельзя, а ходить нужно очень осторожно. Диагноз – болезнь Шлятора. Общая картина – отрыв связок вместе с надкостницей от кости в коленях, которые отвечают за разгибание-сгибание мышц. Плюс очень сильно были ослаблены крестовидные связки.
- Это тебе так «удружили» регулярные занятия спортом?

- Как настоящий мужчина он должен был съесть свой рентген-аппарат. smile
- Ну, рентген-аппарат он не съел, но сказал, что за 40 лет своей карьеры он с такими случаями не сталкивался. Он утверждал, что просто так без операции связки к костям прирасти не могут. А получилось именно так. Конечно, этому результату предшествовала упорная кропотливая работа.
- То есть ты хочешь сказать, что четкое выполнение упражнений по методике является основным обязательным условием для включения «Исцеляющего Импульса»?

- Какие были жалобы по этому поводу? smile
- Никаких. smile Я стал мало спать, мало есть. Какое-то время спать не хотелось вообще.
- Что так было плохо?
- Да нет. smile Просто такой прилив сил был, что ложился спать в 1 час ночи, а в 5 утра уже подскакивал с кровати. Появилась бодрость. Сейчас время уже прошло. Попробую второй заход. Посмотрим…
- Тогда желаю тебе успехов! Держи нас в курсе.
- Голтис, поскольку ты тут рядом с нами у костра находишься, к тебе тоже есть вопрос. На первом семинаре в YOГА-Студii Андрея Сидерского в Киеве, который состоялся в середине февраля ты был замечен как слегка прихрамывающий. Возможно, даже не все участники семинара обратили внимание, но факт остается фактом – приседал ты осторожно и на одну «рабочую» ногу. Что тогда с тобой случилось?
- Это был результат катания на лыжах.
- Ты не умеешь кататься на лыжах???
- Да нет. smile За 42 года катания на лыжах это у меня была первая травма.
- Какая?
- Разрыв крестовидных связок.
- Они оторвались от крепления к кости?
- Да. Помимо этого была частично порвана икроножная мышца на левой ноге, плюс сильное растяжение остальных связок до безобразия и жуткий вывих коленного сустава. Колено до сих пор еще принимает свое место. Нога тогда ушла наружу где-то на 140 градусов.
- Как же так случилось?

- А до этого у тебя были какие-то подобные травмы?
- Нет. На лыжах никогда не было никаких травм. Был раз перелом позвоночника, который с лыжами никак не был связан, но других вывихов или серьезных растяжений у меня никогда не было. Я уже не говорю о разрывах… А тогда я ехал на лыжах со скоростью 10 км в час, делал правый поворот на внутреннем канте, при этом маневре 100% нагрузки переносятся на левую ногу. В этот момент передняя часть лыжи уперлась в вершину дерева, которое торчало в верхней части снега. В замедленном действии я смотрю, как туловище идет по инерции в сторону, а лыжа застопорилась. В принципе, все произошло быстро, но для меня время растянулось, и я понял – вот он этот момент. Что же я могу сделать? Успел понять, что для того, чтобы избежать винтообразного перелома, успел в последний момент рывком кинуть туловище как бы в обратную сторону. Крутящий момент я не мог остановить, а сместить ось вращения мне удалось. Потом я постепенно наблюдал, как натягиваются сухожилия…, вот он вывих..., вот пошел разрыв…, вот включается страшная боль. Обычно, в таких случаях, лыжа моментально отстегивается, но я катаюсь на спортивном спусковом креплении, чтобы лыжи не отстегивались во время выполнения каких-то сложных трюков. А тут, казалось бы, простое движение… Я понимал, что крепление в этой ситуации не отстегнется. После этого сразу подскочили друзья, с трудом отстегнули лыжу и стащили меня вниз.
- Вот что в таких случаях нужно делать?
- Сразу нужно прикладывать снег через целлофан какой-нибудь или мешочек, чтобы он не таял. И дальше есть 2 пути. Поскольку боль страшная – можно уколоть или принять болеутоляющее. Боль стихнет, но из-за притупления боли, организм будет получать меньше информации об исцелении. Другими словами, чем больше стресс, чем сильнее болит, и ты эту боль терпишь, тем быстрее полезная информация о ЧП откладывается в подсознании для мобилизации организма на восстановительные процессы и решение возникшей проблемы. Я выпил пол-литра глинтвейна. Поехали, сделали рентген, я посмотрел, что, слава Богу, кости целы. Рентгенолог сказал, что нужен гипс. Но какой гипс, если я через 3 дня должен в Альпах на лыжах кататься? smile Думаю, что с загипсованной ногой далеко не уедешь. smile Думаю, что до Альп я все равно как-то дохромаю – не могу же пропустить мечту, можно сказать, всей моей жизни. smile Так что я начал реабилитацию по своей системе, по которой в 1985 году за 1,5 месяца я восстановил сломанный позвоночник. Тогда все врачи были в таком…, мягко говоря, шоке. Поскольку они были уверены, что с такой травмой я, в лучшем случае, год буду просто лежать…, и, вообще, люди с такими переломами не выживают… Буду я инвалидом или нет – гарантий никаких…


- А как же травма?
- Я перебинтовал колено эластичным бинтом, ногу не сгибал. Были, конечно, 2 страшных падения на скорости, но я включил очень четкий рефлекс – как бы я не падал, нога должна оставаться вытянутой. И я падал только с мыслью о ноге. Ребята, которые со мной катались, эти падения наблюдали в полном ужасе, в шоке. Но я поднимался, успокаивал – все нормально, колено в порядке, можно ехать дальше. Ну. А к семинару все уже срослось, так что восстановился я быстро.
- То есть связку тебе, естественно, не пришивали?
- Да. Это было похоже на случай с Пашей, о котором он рассказывал, когда оторванная связка сама прирастает. То, что я постоянно рассказываю на семинарах – если у связки есть связь с кровью, в которой заложена информация ДНК о том как и где эта связка должна крепиться, то на молекулярном уровне каждая молекула, подобно двум магнитикам с разными полюсами, ищет свое место. Это чудо связано с памятью кода ДНК. Каждая молекула безошибочно находит свою половинку, и вот таким-то образом, казалось бы, и происходят чудеса. Но для меня в этом нет ничего сверхъестественного, это обычная практика. Мне совершенно понятно, что оно так работает. Может быть это просто вера, исходящая из глубины Сердца, вера в Бога. Я убежден в том, что нет такого человека, такого целителя который может совершить чудеса выздоровления – есть только Господь, которому подвластно все. Другими словами, если ты искренне веришь в Господа и, при этом, совершаешь правильные шаги для реабилитации, тогда твои усилия воздаются таким чудом исцеления, что медицина порой не может объяснить механизм полного выздоровления. Как, например, в случае с Пашей. Слава Богу, в истории человечества известно множество подобных, и еще более «невероятных» случаев выздоровления в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях.
- Так это могут и зубы восстанавливаться и зрение, как ты уже рассказывал, может вернуться?
- По большому счету, да. На практике были разные чудеса. Взять хотя бы мой случай с переломом позвоночника. Когда мне через 2 недели сделали дополнительный рентген, чтобы проверить отсутствие смещения, собирали целые консилиумы профессоров и в Ужгороде, и в Киеве, и в Москве. Все были в замешательстве не только оттого, что все срослось, и кость уплотнилась, но и оттого, как все произошло с ювелирной точностью. Слава Богу, что Сотворил такое чудо, и до сих пор, а прошло более 20 лет, никаких не было проблем с позвоночником. Эта информация очень важна, чтобы люди не отчаивались, чтобы они верили и знали, что безвыходных ситуаций не бывает. Я ни на йоту не причисляю какие-либо заслуги себе в тех случаях, когда выздоравливали детки-инвалиды, это только заслуга Господа, которому подвластно все. И любой человек всегда, в любой ситуации имеет шанс исцелиться, если он этого искренне хочет, в это верит и верит в безграничную любовь и сострадание нашего Творца.
- Если воспользоваться твоими словами – Зачем? Зачем тебе было послано очередное испытание с такой серьезной травмой колена?
- Ты правильно спрашиваешь – зачем, а не за что? Ведь действительно, очень важно осознавать, что любое заболевание или травма, ниспослана нам Небом во благо, для спасения наших Душ. В случаях тяжелых смертельных заболеваний у нас остается последний шанс задуматься о том, как мы прожили эту жизнь, какие у нас были взаимоотношения с людьми, Природой и Богом. И, если человек осознал нарушения законов Мироздания, если, будучи сокрушенным своими грехами, он вовремя успел обратиться к Господу с покаянием и молитвами, то он не только спасет свою Душу, но и может чудесным образом вернуть утраченное здоровье. Многие люди, которые ранее не верили и отрицали Бога, через невыносимые физические страдания и глубинное осознание своих пороков не только приходили к Господу, но и всю свою последующую оставались Его верными служителями. Мне кажется, что существует ряд заболеваний, которые мы унаследовали за грехи наших родителей. Во всех остальных случаях заболеваний и травм по милости Божьей, мы избегаем более серьезных проявлений. Как и произошло в моем случае.

Статья взята с сайта goltis.info. На этом сайте вы сможете узнать много интересного и полезного об ИИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий