воскресенье, 12 октября 2008 г.

Тренировочные кризисы. Часть 1.

Каждый человек, ставший на путь здоровья, рано или поздно сталкивается с этим не очень приятным явлением – кризисом. У каждого они проходят по-разному, в этой статье я постараюсь всесторонне осветить эту тему опираясь на разные источники, в том числе и на собственный опыт кризисования и выхода из кризиса. Чтоб было понятней, что это за зверь такой – кризис я приведу цитату из книги Геннадия Малахова «Целительные силы»:

КРИЗИСЫ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Одни болезни тихонечко, незаметно прокрадываются в организм и постепенно, исподволь завоевывают его. Другие нахрапом врываются и сразу же ведут себя как хозяева.
Выкинуть вон этих «гостей» не так просто. Почуяв гонения, они присмиревают, прячутся, делают вид, что сдались. Но на самом деле лишь ждут послабления, чтобы с удвоенной силой разрушить организм.
Только решительные и планомерные действия заставляют их покидать тело. Но прежде чем уйти, они дают последний бой. И только тот, кто выдерживает его, изгоняет вра жину-болезнь навсегда.

Поучения Генеши автору

Данная тема является еще одним «белым пятном» на «карте» оздоровительного процесса. Небольшие упоминания об очистительных и оздоровительных кризисах иногда встречаются в популярной оздоровительной литературе. Но когда человек на практике встречается с этим явлением, когда вдруг ни с того ни с сего здоровье резко ухудшается, поднимается температура, обильно течет из носа и так далее, у него возникают разные мысли. Чаще всего бывают такие: «Ну вот, дооздоравливался. Было вполне сносно, а стало совсем плохо». Обращается за помощью к врачам, которые ругают его и системы оздоровления, а затем «лечат» своими опробованными средствами. Пройдя такой «оздоровительный опыт», большинство прекращает всякие попытки самооздоровления.
В связи с тем, что мы с вами приступаем к рассмотрению сильнейших оздоровительных средств, вызывающих сильные и резкие изменения в организме, появление различных кризисов как результат таких воздействий — неизбежная вещь. Но пройдя такой кризис, вы выходите на новый уровень оздоровления, и все окупается сторицей.
Чтобы грамотно бороться с этим явлением, надо знать причины и физиологию кризисов. Грамотное применение процедур, варьирование нагрузки, а главное, предварительное очищение организма помогут Вам если не избежать их, то значительно уменьшить их силу.

Очистительные кризисы

Ни для кого не представляет секрета, что мы живем в отравленном мире. Колоссально сильно загрязнен воздух. Так, около 60 тонн пыли ежемесячно обрушивается на каждую квадратную милю. Миля равна 1609 метрам. в Нью-Йорке. Пьем и готовим на хлорированной воде. Земля отравлена минеральными удобрениями, овощи — пестицидами. Пищевые продукты рафинированы, снабжены всевозможными добавками и больше напоминают химический, нежели естественный продукт. В итоге в каждой клеточке нашего организма накапливается множество вредных для организма веществ. Выделительные системы организма работают на пределе. Добавьте сюда малоподвижный образ жизни, и вы поймете, в какое болото превращается человеческий организм.
Когда человек начинает активно двигаться, дышать, голодать, закаливаться, все шлаки, «рассованные» по укромным уголкам организма, приходят в движение. Они лавинообразно начинают поступать в кровь, меняя ее физиологические константы. Лишь одно это вызывает приступы недомогания, вялости, общей болезненности и подъем температуры. Органы выделения не успевают выводить шлаки и яды из кровяного русла. Включаются все органы выделения: почки, носоглотка, желудочно-кишечный тракт, кожа. В итоге моча идет мутная, грязная, появляются боли в почках и мочевом пузыре. Стул становится жидким, живот болит. Обильно текут сопли, как от гриппа. Кожа покрывается сыпью, угрями, а то и фурункулами. Это весьма неприятно, а в некоторых случаях даже опасно для жизни. Именно по этой причине все мощно действующие оздоровительные средства должны применяться вначале с небольшой дозировкой и желательно после очистительных процедур (особенно после чистки печени). Как правило, после выхода «порции» шлаков состояние здоровья резко улучшается, чувствуется прилив сил. Вот как Поль Брэгг описывает очистительный кризис у самого себя:
«Однажды, когда я голодал в течение 21 дня, то на 19-й день почувствовал сильные боли в мочевом пузыре, особенно неприятные при мочеиспускании. Я отправил мочу на анализ, и оказалось, что она перенасыщена ДДТ с другими токсинами. Когда эти яды вышли из меня, я ощутил огромный прилив сил. Белки моих глаз стали белоснежными, а кожа приобрела приятный цвет».
Рвота и токсикозы у беременных женщин указывают на процесс очищения. Ведь согласно природным законам, новая жизнь полноценно может развиваться только в чистом организме. У женщин с чистым организмом никаких неприятностей во время беременности нет. Но так как сейчас поголовно все население имеет грязь внутри себя, то вышеуказанные явления наблюдаются повсеместно и медиками приняты за «норму».
В заключение остается разобрать вопрос — в течение какого промежутка времени могут наблюдаться очистительные кризисы? Ввиду того что удаление шлаков из организма происходит послойно и постепенно: сначала они вымываются из мест залегания, скапливаются вокруг органов выделения и, наконец, выбрасываются вон, — процесс очищения сильно растянут во времени. Поэтому наберитесь терпения, особенно те, кто ранее использовал химические препараты. Очистительные кризисы могут наблюдаться в течение первых 3 — 8 лет выполнения оздоровительной программы. Проведение очистительных процедур, строгое питание, закаливание, бег и так далее значительно сокращают эти сроки. Нерегулярность, беспорядочность в проведении оздоровительных мероприятий, несоблюдение правил питания и тому подобное, наоборот, значительно удлиняют сроки, а в некоторых случаях вообще не дают достигнуть желаемого. Снова обратимся к поучительному опыту Поля Брэгга:
«Мой организм был столь закислен, потому что ребенком я переболел буквально всеми детскими болезнями: свинкой, корью, коклюшем, — вы можете назвать любое детское заболевание и не ошибетесь: я болел им. Все это время я принимал большие количества лекарств под названием «каломель», содержащих ртуть.Восстановив здоровье в санатории доктора Августа Роллье, я приступил к своей программе регулярного голодания. Так продолжалось ПЯТЬ лет. Однажды я приступил к десятидневному голоданию, и тут случилось чудо. На седьмой день голодания я катался на каноэ по реке. Вдруг начались СТРАШНЫЕ БОЛИ В ЖЕЛУДКЕ, подобного в моей жизни не было. С большим трудом добрался я до берега, освободил желудок, а потом почувствовал, как наружу вышло примерно треть чашки ртути из «каломеля», который я принимал в ДЕТСТВЕ. Этот случай резко изменил мое физическое состояние. С этого дня я наконец узнал, что такое ПРЕКРАСНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Мои жизненные силы значительно возросли в результате следования программе питания естественной живой пищей, голодания и использования всех сил природы, таких как свежий воздух, солнце, физические упражнения и купание. Я уверен, что за эти ГОДЫ я удалил остатки многих лекарств, которыми лечили мои детские болезни.» Выдержки взяты из книги П. Брэгга «Чудо голодания», М.: Молодая гвардия 1990.

Оздоровительные кризисы

Оздоровительные кризисы имеют несколько другую природу, хотя сильно напоминают предыдущие — очистительные. Начав выполнять программу оздоровления, вы будете постепенно улучшать состояние своего здоровья. С ростом внутренней энергетики в организме начнется выравнивание всех процессов. Ведь болезни, внедрившись в организм, производят нарушение обмена веществ, энергии, разлаживают внутреннюю согласованность вплоть до клеточного уровня. Возросшие силы организма будут налаживать ритм функционирования, удалять болезнетворные очаги. Поэтому вдруг, неожиданно, на фоне общего хорошего самочувствия будут происходить ухудшения в здоровье. Это есть не что иное, как проявление прежних заболеваний, но только наоборот — выход их из тела. Человек может считать, что он давным-давно избавился от этих болезней, но на самом деле «следы» болезни остаются в организме, и только теперь они проявляются через обострение, чтобы исчезнуть навсегда. Вспомните иридодиагностику. На радужной оболочке глаз запечатлеваются все пережитые болезни. Некоторые болезни могут проходить сразу, а другие — через 5, 10 и более лет.
Оздоровительный кризис обычно идет обратным путем, как шло заболевание, только раз в 10 быстрее. Например, если была пневмония, то оздоровительный кризис может идти с температурой до 40C. Но теперь это не воспаление, а антивоспаление. В легких рассасывается склероз. Это может длиться от 1 до 8 суток. За это время от повышенной температуры ускоряются обменные процессы, больше вырабатывается иммунных тел. Вообще повышенная температура указывает на активизацию защитных сил и успешное течение оздоровительного процесса. Если температуру сбить медикаментозно, то этим сорвется естественный процесс оздоровления, а в ряде случаев может наступить смерть. Это хорошо знает доктор Бутейко. Повышенная температура до 40С вполне допустима, а до 41C уже будет опасной. Поэтому большую температуру «гасят» частыми обливаниями холодной водой до 5 — 15 раз и более в день. В результате этого все происходит естественно, без осложнений и окончательно. Вполне естественно, что у вас будут и головная боль, и боли во всех суставах и мышцах (особенно в местах переломов). Будут «гореть» ладони и стопы ног, обильно течь пот, слезы, мокрота и сопли. Будет сильный упадок сил, ведь вся энергия тратится на выброс болезни.
В зависимости от вида болезни будет проявляться и своя симптоматика оздоровительных кризисов. У астматиков вначале идет черная мокрота, затем желтая и, наконец, пенная, которая указывает на окончательный выход болезни и очищение легких. При болезнях желудочно-кишечного тракта и печени начинается рвота, которая может продолжаться до 6 часов. Рвотные массы также могут иметь вид черных лохмотьев. Учащается мочеиспускание. Моча становится кирпично-красная, зеленоватая, с неприятным запахом. Слюна выделяется тягучая, с неприятным запахом. Учащается стул, начинается понос. И опять-таки могут выходить черные, как деготь, испражнения. Отход черноты указывает на отторжение организмом болезнетворного начала. Может быть отхаркивание мокротой с кровью или кровь пойдет из носа. Такие явления могут наблюдаться сутки, двое, трое, неделю. Все это оздоровительный кризис, все это бурный выход болезни. Это надо знать, приветствовать, терпеть. У легкобольных людей такого сильного проявления вообще может не быть. У среднетяжелых все реакции сглажены: познобит, поболит голова, мышцы, прослабит, моча вдруг помутнеет и все. Но чем тяжелее была болезнь, тем ярче будут все реакции оздоровления. Ни в коем случае не бросайте на полпути, доведите дело до конца — ликвидируйте болезнь.
Пройдя через эти кризисы, вы убедитесь в том, что естественное оздоровление — самая лучшая вещь. Вы будете творцом своего здоровья, поверите в свои силы, разум. Другие же средства, как бы хороши они ни были, делают вас пассивным соучастником вашего оболванивания. Ваши личные усилия, затраченные на борьбу с болезнью, обогатят вас опытом, закалят духовно. А лечение химическими препаратами, у экстрасенсов и другие подобные сеансы сделают вас зависимыми людьми, безвольными и пустыми…
Из содержания этой главы вытекает Третий Закон Оздоровления — при появлении очистительных и оздоровительных кризисов не паниковать, а стойко преодолевать их. У каждого человека они будут протекать строго индивидуально, в зависимости от конституции, возраста, тяжести заболевания и ряда других причин. Преодолев их, вы выйдете на совершенно новые, небывалые рубежи здоровья и творчества.

Вот такая интересная и познавательная статья жаль что она попалась мне на глаза только после прошествии моих первых 3х кризисов. Пройдусь по-порядку.
Первый мой очистительный кризис был, как ни странно, во время моего первого семинара по ИИ. А случился он из-за того, что за 2 месяца до семинара я начал применять некоторые правила питания написанные на сайте: не смешивал белки с углеводами и не пил жидкость в течении 2х часов после еды. Симптомы были не очень яркие: красная сыпь в районе коленных, плечевых и локтевых суставов. Сыпь прошла через 2 недели после начала занятий по ИИ.
Следующий очистительный кризис более явно выраженными симптомами. Вечером все было в норме, а вот утром ни с того ни с сего поднялась температура появился кашель, насморк и еще один неприятный симптом – все что я съедал из меня выходило минут через 5. Большую часть времени этого дня я провел в туалете. Спасло меня то, что после обеда я понял что дело труба и перестал есть, только пил отвар зверобоя (Голтис говорил что зверобой очень сильная трава и с ней нужно быть очень аккуратно, но выбора у меня не было нужны были радикальные меры, ведь на следующий день у меня был экзамен). На следующий день почти все прошло и я успешно сдал экзамен.
Во второй части этой статьи я опишу методы борьбы с этими злобными кризисами :)
Мощного всем импульса.

1 комментарий:

Antonina комментирует...

Андрей, спасибо за статью! она подтверждает и обосновывает мои смутные догадки :). Поделюсь своим опытом. Кризисов, по крайней мере ярких, у меня не было, а вот по поводу раннего токсикоза беременных.... не, токсикоза у меня тож не было, в полном смысле слова :) Ибо где-то в глубине души я свято верила, что у чистого, здорового организма токсикоза быть не может, а свой организм я таким считала. К тому же еще до беременности мы с мужем начали "пытаться раздельно питаться" :) (т.е. позволяли-таки себе иногда смешивать) и не запивать водой еду. Ну и все было хорошо, первый месяц беременности я не ощущала никаких неприятных ощущений, только эйфорию от осознания новой жизни внутри себя... а потом подружка пригласила на день рождения, ну и по привычке я налопалась всяких деликатесов (мало того что переела, так еще эти салатики с майонезом и другими вредностями, от которых я кстати тоже уже отказалась было).. в общем потом меня еще пару месяцев могло слегка подташнивать по утрам и не только.. конечно, совсем слегка и не каждый день, по медицинским нормам - мне вообще жаловаться не на что, но было обидно от понимания, что и этого можно было избежать.. как мне кажется

Статистика

Кто откуда?