среда, 22 октября 2008 г.

Тренировочные кризисы. Часть 2.

В первой части этой статьи я сделал маленькое упущение, когда урезал цитату из книги Г.Малахова то вставил только 3тье правило оздоровительных кризисов, а первые два остались за кадром. Исправляюсь и цитирую 4 Закона Оздоровления из книги Г.Малахова «Целительные Силы»:

Первый Закон Оздоровления (и самый главный) — только с учетом индивидуальной конституции подбирайте питание, средства оздоровления, нагрузку и многое другое, от чего зависит ваше здоровье. Индивидуальная конституция — это ВАШ путеводитель по жизни. Регулярно работайте над своими слабыми сторонами, не увлекайтесь сильными, и успех будет постоянно с вами.


Второй Закон Оздоровления — строить собственную программу оздоровления в зависимости от возрастного периода.
Наша задача — следить за тем, чтобы не произошло возбуждение доминирующего жизненного принципа Доши, и всемерно укреплять слабые принципы. Помните: общая направленность индивидуальных программ оздоровления должна медленно меняться со сменой периодов жизни.

Третий Закон Оздоровления — при появлении очистительных, оздоровительных и энергетических кризисов не паниковать, а стойко преодолевать их. У каждого человека они будут протекать строго индивидуально, в зависимости от конституции, возраста, тяжести заболевания и ряда других причин. Преодолев их, вы выйдете на совершенно новые, небывалые рубежи здоровья и творчества.

Четвертый Закон Оздоровления — дефицит энергии в организме является главнейшей причиной, ведущей к болезням и преждевременной старости. Он не восполняется ни «обильным питанием», ни дорогими лекарствами, ни отдыхом на модных курортах. Только двигательная активность, внутренняя чистота и правильное мышление могут поддерживать энергию в организме на высоком уровне.

Если бы год назад я знал Третий Закон Оздоровления и знал как преодолевать очистительные и оздоровительные кризисы я у меня бы они протекали легко и плавно и я бы не писал сегодня эту статью :), это я о моем третьем кризисе.
А началось все с самых благих побуждений: к октябрю 2007 года я уже отзанимался 6 месяцев по ИИ, отголодал в Карпатах 3 дня насухо с правильным выходом на фруктах. Регулярно голодал по 1 дню в неделю, обливался холодно водой и плюс ко всему, после очередного разгрузочного тренировочного цикла, прочувствовал широчайшую мышцу и теперь во время упражнений дня Спина я широчайшую загружал по полной амплитуде с максимальным напряжение во всех фазах выжимая всю грязь ее межклеточного пространства. Все было здорово, результаты росли бешеными темпами, энергия била ключем, 5 часов сна хватало с головой. Так что первые признаки надвигающегося недуга были для меня полной неожиданностью. Упал общий уровень энергии, весь день я ходил вялый даже если спал по 8-9 часов, появилась апатия к тем делам, которыми я до этого занимался с огромным энтузиазмом, тренировки давались с большим трудом, число повторений стремительно падали, мышцы с переменным успехом могли быть то ватными то чугунными. Стали появляться симптомы простуды: насморк, кашель, повышенная температура. Поэтому я решил, что это особо злобный вирус гриппа и принялся лечится проверенными методами – очень много травяных чаев с медом и под одеяло. За неделю признаки простуды исчезли и я уже праздновал победу, но не тут то было, началась новая напасть. Сперва слегка шелушилась и чесалась кожа на лице, потом покраснели и начали жутко чесаться места вокруг локтевых, плечевых и коленных суставов. Еще через 2 недели я чесался почти весь и менял кожу каждый день. Первой мыслью было, что это аллергия и я начал судоржно вычислять, что же могло дать такую реакцию, но не найдя отклонений от моего обычного пищевого рациона я вообще опешил. Состояние было просто зашибись, вопрос стоял ребром, почти как: «Быть или не быть» :). С одной стороны была полная уверенность в правильности пути, с другой стороны результат был на лицо и на лице. Я не знал что делать, вариант с больницей я сразу отбросил ибо знал, что мне сразу выпишут кучу химии против аллергии и т.д. А решился вопрос очень легко и логично. Однажды не выдержав надругательства над телом разум выдал мне идею, что вообще-то раз такая засада то можно позвонить Голтису.

После рассказа о моих симптомах Голтис задал вопрос что-то вроде: «Ты в детстве лекарства принимал?». А в детстве я был если мягко сказать не самым здоровым ребенком и регулярно принимал дозы химии в качестве витаминов, жаропонижающих, обезболивающих… Да и с экологией в моем городе было не очень так что познал я все радости таблицы Менделеева. Голтис сказал, что вся эта химия из меня и выходит через лимфоток и кожу. Посоветовал поголодать 3 дня и недельку посидеть на соках. Я проголодал 1 день неделю побыл на соках и фруктах. По окончании этих процедур все прошло, кожа стала чистая, даже лучше чем раньше :).
За 2 недели я вышел на прежний уровень результатов в тренировках, но это были уже совсем другие ощущения, новый этап осознания и знакомства с моим телом. Я чувствовал каждую мышцу, которую загружал, мог чувствовать ее отдельно от остальных и загружать по полной программе. Но на этом радости очищения не закончились, за 3 месяца я набрал 8 кг мышечной массы. Для меня это очень нетипично. У меня всегда было худое телосложение и вес никогда резко не набирался и не падал. До начала тренировок по ИИ я весил 65кг при росте 185 см. Через 2 месяца занятий рабочий вес стал 60-62 кг. Во время кризиса вес падал до 58 кг. А через 2 месяца после всех этих событий вес стал в районе 68-71 кг.

Еще одним положительным моментом, который меня приятно удивил, были зубы, а точнее их покрытие. Как-то утром я почистил зубы новой щеткой с резиновыми вставками, провел я зыком по зубам и ощутил их неестественную гладкость. Никогда не ощущал их такими крепкими и гладкими. Сначала я списал все на новую зубную щетку. На следующее утро я почистил зубы старой щеткой и результат остался тот же. После этого я стал внимательнее присматриваться к себе и заметил, что ногти тоже изменились стали твердыми и гладкими.
Вот так прошел мой 3й кризис и вот какие выводы я для себя сделал:

1)исходя из того что в среднем к 30 годам человек уже носит в себе литров 10 грязи расфасованной в межклеточное пространство, значит кризис у меня был не последний :)

2) если регулярно использовать в комплексе такие мощные очищающие средства как физические упражнения, правильное питание, голодание и закаливание, то очищение будет происходить быстрее и кризисы будут ярче, зато и положительные результаты будут выше. Если же использовать не весь арсенал средств и делать это не регулярно, то очистительные кризисы могут происходить плавно и незаметно, но и соответственно результаты тоже блистать не будут.

3) нужно различать это обычная болезнь или очистительный кризис. На этом я подробнее остановлюсь в статье «Выход в ноль».

4) голодание с правильным длинным выходом на соках и фруктах ооочень сокращает сроки кризисов. Ведь при кризисах все шлаки и токсины расфасованные по укромным уголкам нашего тела попадают в кровь, а потом в больших количествах скапливаются вокруг выделительных органов, которые не справляются с такой нагрузкой. А голодание это естественный помочь нашей выделительной системе, ведь ей и так есть работа, а если мы будем загружать ее еще и пещей то нашим почкам, печени и кишечнику будет совсем тоскливо. Хотя не стоит забывать что мы все очень разные и кому-то голодание будет очень к месту, а кому-то вообще не в тему. В таких случаях я всегда повторяю: «БЕЗ ФАНАТИЗМА, слушайте свой организм, он всегда подскажет вам что делать»

5) этим пунктом и закончу для меня он самый важный, когда есть вера в правильности выбранного пути, то какие бы препятствия не встретились на вашем пути вы их преодолеете.

P.S. У каждого путь здоровья начинается по-разному, кто-то и не заметит перемен, а кому-то будет плохо и очень-очень плохо. Есть фраза, что это плата за здоровье, я предпочитаю другую, что это плата за прошлые годы, годы лености и чревоугодия. Радует только одно, если не сворачивать то обязательно дойдешь до конца и победишь.

P.P.S. Цель этой статьи не поучать и рассказывать как нужно делать, но предупредить о возможных трудностях ибо предупрежден – значит вооружен.
Матерого всем Импульса :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошая и полезная информация! Спасибо! :)

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за информацию. Сейчас она особенно для людей будет важна...

Статистика

Кто откуда?